casio
Well-Known Member
Проверенные
Команда AdBlock заявила о намерении показать всем 50 млн своих пользователей рекламу сроком на сутки. Правда, это будет не коммерческая реклама, а социальная, посвященная борьбе с цензурой. К примеру, будет демонстрироваться послание от Эдварда Сноудена. Все это будет показываться в виде стандартных банеров.
Кампания, по словам ее инициаторов, ставит своей целью привлечение внимание общественности к цензуре. По мнению представителей AdBlock, правительства разных стран все более активно ищут способ установления контроля над общением обычных людей.
Банеры, которые планируется показать пользователям, разработаны в Amnesty International. Как уже говорилось выше, вся социальная реклама будет показываться только сутки, после чего все вернется на свои места.
Стоит отметить, что блокировщики рекламы сейчас вызывают все большее недовольство новостных агентств, СМИ и других компаний, которые работают в Сети. Так, некоторые крупные интернет-СМИ запрещают доступ к размещенной у себя информации пользователям, у которых установлен блокировщик рекламы. Ну, а сам AdBlock пропускает «умеренную» рекламу, за которую компании платят рекламодатели.
При этом с недавних пор некоторые компании начали предлагать блокировщики блокировщиков рекламы. Ну, а последние уже ведут борьбу с блокировщиками блокировщиков рекламы. Правда, с переменным успехом. У блокировщиков есть как противники, так и сторонники. Тот же Сноуден считает такой инструмент полезным, поскольку он убирает не только рекламу, но и потенциально зловредные блоки с веб-страниц.
Акция от AdBlock должна пройти 12 марта.
Кампания, по словам ее инициаторов, ставит своей целью привлечение внимание общественности к цензуре. По мнению представителей AdBlock, правительства разных стран все более активно ищут способ установления контроля над общением обычных людей.
Банеры, которые планируется показать пользователям, разработаны в Amnesty International. Как уже говорилось выше, вся социальная реклама будет показываться только сутки, после чего все вернется на свои места.
Стоит отметить, что блокировщики рекламы сейчас вызывают все большее недовольство новостных агентств, СМИ и других компаний, которые работают в Сети. Так, некоторые крупные интернет-СМИ запрещают доступ к размещенной у себя информации пользователям, у которых установлен блокировщик рекламы. Ну, а сам AdBlock пропускает «умеренную» рекламу, за которую компании платят рекламодатели.
При этом с недавних пор некоторые компании начали предлагать блокировщики блокировщиков рекламы. Ну, а последние уже ведут борьбу с блокировщиками блокировщиков рекламы. Правда, с переменным успехом. У блокировщиков есть как противники, так и сторонники. Тот же Сноуден считает такой инструмент полезным, поскольку он убирает не только рекламу, но и потенциально зловредные блоки с веб-страниц.
Акция от AdBlock должна пройти 12 марта.